На главную Главная | Кто не рискует, тот не пьет шампанское (о взаимоотношениях справочной службы и бизнесменов в Дагестане).
0-9  А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я    


Кто не рискует, тот не пьет шампанское (о взаимоотношениях справочной службы и бизнесменов в Дагестане).

Махачкала – город – миллионер. В таком городе легко начать  бизнес, но чтобы его развить и остаться на плаву, нужно приложить массу усилий. Что является залогом успеха в бизнесе?

Составляющих масса, но самым главным остается реклама. Она и впрямь остается двигателем торговли во все времена. Но реклама бывает различной – теле, радио, печатная, наружная, но одним из наиболее действенных видов рекламы является размещение данных на справочной.

Такая реклама сработает в любом городе, но чем он крупнее, тем более она необходима. Почему? Потому что в небольших городках цыганская почта работает лучше любой афиши. Все друг друга знают, или конкуренция невелика, каждый бизнесмен заполучает свой круг клиентов и этого бывает достаточно. В Махачкале же трудно обойтись знакомствами для построения хорошего бизнеса, нужно заявить о себе. Размещая свои данные на  телефонной справочной службе Мегасправка, бизнесмен привлекает целевых клиентов к своей фирме. То есть, звоня на справочную, человек преследует определенную цель – узнать нужную информацию. Если в справочной службе есть эта информация, она выдается, человек становится на шаг ближе к своей цели, а бизнесмен – на шаг ближе к прибыли. Справочная является связующим звеном между покупателем и продавцом. И если их не связать, может они никогда и не встретятся, то есть бизнес может потерять клиента, а клиент может не удовлетворить свои потребности. Поэтому для соединения этих двух составляющих должны подключиться информационные технологии.

Многие бизнесмены не вполне осознают необходимость и полезность справочных служб. Но вполне не осознают, что когда кому-нибудь нужен будет номер телефона или адрес их фирмы, они не смогут им предоставить эти сведения, так как не будут осведомлены об интересе. А клиент не будет бегать в поисках рекламных щитов этой компании или смотреть телевизор часами в ожидании рекламы. Этот клиент просто позвонит в справочную службу и возьмет номер телефона фирмы, которая есть. Так зачем же упускать клиента? Смысла мало. Тем более, что справочные службы за свои услуги берут минимальную оплату, несоразмерную с приносящей ими пользой. Просто не нужно забывать, что техническую систему и работников необходимо содержать, и полностью безвозмездной негосударственные справочные службы быть не могут.

Хотелось бы сказать в конце, что невозможно узнать об исходе любого дела, не начав его. Поэтому стоит иногда рискнуть ради того, чтобы потом получить желаемый результат


Вернуться в каталог статей