На главную Главная | Коммерческий принцип работы телефонной справочной службы
0-9  А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я    


Коммерческий принцип работы телефонной справочной службы

Справочная служба Дагестана

Принцип работы телефонной справочной службы по товарам и услугам простой. Абонент, позвонив по определенному номеру может получить
конкретную информацию о нужном ему товаре, услуге или компании. Информационная компания зарабатывает на продаже информации - где покупателем являются или Абоненты, или клиенты, размещенные в справочной системе.Технология работы: компания, которая решила заниматься такой деятельностью приобретает запоминающийся номер телефона, программное обеспечение для справочных служб и оборудование. Далее создает базу данных по компаниям, товарам и услугам - названия, телефоны, основные услуги, прайс-листы. В дальнейшем, информационная компания рекламирует свою услугу в основных рекламных источниках - ТВ, газеты, флаеры и т. д. Привлекает Абонентов и Клиентов для участия в обмене информацией.


Данная страница может постепенно дополняться автором.


Вернуться в каталог статей