На главную Главная | «Мегасправка» - как проект «Справочная»
0-9  А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я    


«Мегасправка» - как проект «Справочная»

Полное определение проекта Справочной на сегодня: бесплатная для абонентов, Телефонная справочная служба по товарам и услугам Махачкалы. Круглосуточный, многоканальный телефон – 51-55-55 Справочная вчера. На первый телефонный звонок мы ответили 14 марта 2003 года. Тогда номером Справочной была «дагтелекомовская безлимитка» 91-61-91, которая переадресована была на домашний телефон нашего первого оператора. Оператором первые три месяца работала девушка из Москвы, вышедшая замуж сюда - в Махачкалу. В конце первого нашего собеседования она сказала мне тогда памятную фразу : «Ладно, уж - я вам помогу!» Ведь проводилось-то это собеседование в Интернет-кафе, за неимением официального офиса. Впоследствии, эта девушка долгое время была нашим лучшим, (к тому же – единственным) менеджером по рекламе. Потом мы арендовали офис на Радиозаводе, приобрели 609-777 и обозначившись как Справочная, начали рекламировать эту услугу. Первые рекламные ходы, чтобы оповестить население о новой услуге – это «обклейка» рынков, автобусных остановок и переходов, шутливые наклейки внутри «маршруток» типа Справочная сегодня. Телефонистки Мегасправки – точнее, операторы телефонной справочной службы – это пятеро оптимистично настроенных девушек, которым приходится ежедневно получать и обрабатывать до 1000 входящих звонков на многоканальную линию 51-55-55. Мегасправку многие помнят по номерам 609-777 и 91-61-91, которые по-прежнему «живые» - но потеряли актуальность в связи с переходом на т. н. «золотой» 51-55-55. Просьба нашим абонентам – пожалуйста, по справкам звоните исключительно по номеру 51-55-55. Быть оператором Мегасправки – это искусство, которое нарабатывается не менее, как полугодовой практикой – в течении которой операторы считаются новичками. Тут требуется хорошая дикция, хорошая память, трудолюбие, усидчивость. Ведь знать почти наизусть надо информацию по более, чем 450 фирмам Махачкалы и Хасавюрта. К тому-же, достаточно много у нас спрашивают и некоммерческую информацию. Опыт в подборе таких сотрудников у нас конечно, б-о-о-льшой. Справочная у нас все-таки первая коммерческая в Махачкале. Но, к сожалению – сбои возможны. «Человеку свойственно ошибаться». Крайне редко, но бывают случаи некорректных, если хотите – неудачных ответов операторов. Такие случаи на Мегасправке считаются ЧП и по ним незамедлительно принимаются меры. Иногда, к сожалению – вплоть до увольнения сотрудника, ответственного за произошедший инцидент. Но таких случаев не так много – в неизмеримо большем количестве – абоненты хвалят операторов, всячески выражают благодарность за помощь в поиске информации. Ответы на частые вопросы абонентов: Абонент: - «Почему вы не даете информацию по такой ИЗВЕСТНОЙ фирме «Х» - вы же МЕГАсправка»? Мегасправка: - «Дело в том, что проект не может быть ВО ВСЕМ бесплатным. Ведь нас никто не финансирует, кроме наших-же клиентов – это коммерческие организации. При запросе на любой востребованный товар или услугу у нас - в базе есть как минимум одна фирма, у которой есть то, что нужно абоненту. И поэтому, нам нет смысла обслуживать фирму, которая отказывается с нами сотрудничать, а есть смысл предлагать абоненту альтернативу. Исключение делаем тем абонентам, которым необходимо «достучаться» именно до конкретной фирмы – за редким исключением, когда эта фирма категорически запрещает давать информацию о себе. И такое тоже бывает!» А. (иногда и некоторый наш клиент): - Ведь в других справочных дают информацию обо всех и обо всем? Нас и так там дают – нас это устраивает, мы не хотим платить вам за то, что другие делают бесплатно. М.: - Если у этих ребят есть такой здоровый альтруизм, пусть они продолжают в том же духе  У нас такой вопрос к потенциальному клиенту Справочной (неважно, какой!) – а хотели бы Вы такой оборот событий – платите Вы, а даем всех подряд, в т. ч. Ваших конкурентов? А.: - (С обидой, или даже злостью – к нашему сожалению, так тоже бывает!) А почему у вас нет адреса Паспортного комиссариата и Комитета по налогово-интеллектуальному аудиту ? М.: - Мы ориентированы на помощь абоненту в информации коммерческого характера: типа, починить холодильник, подсказать где находится «Семендер-Пласт», он же «Строй-Комплект», или же приобрести судовое радиооборудование, или на худой конец - новый Maybach 62! Госинформация по Махачкале –это не наш конек. Для этого есть старая, добрая, всем известная «09» (Заодно им реклама.) Мы стараемся угодить абоненту, мы постоянно ищем и эту информацию – но не всегда в этом секторе у нас все есть (Госслужбы рады бы, чтобы еще лет 100 про них никто не знал.) – пожалуйста, относитесь с пониманием к данному неудобству. Любой наш Абонент или Клиент может позвонить нам, в отдел связей с общественностью по номеру 515-999 и задать вопрос на тему нашей работы. Мы с удовольствием ответим, а интересные вопросы – опубликуем в ближайшем выходе газеты.


С уважением, Сайидахмед Сайидахмедов E-mail: dagestan@yandex.ru


Вернуться в каталог статей