На главную Главная | Магия телефонно-справочного сервиса - 51-55-55.
0-9  А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я    


Магия телефонно-справочного сервиса - 51-55-55.

Темпы развития малого и среднего бизнеса в республике Дагестан и рыночные изменения в сфере деятельности народного хозяйства  доказали, что востребованность быстрой и доступной телефонной справочной службы становится все актуальней. Развивается бизнес и продуктов  производства становится больше, а  конкуренция на рынке сбыта и информации становится жестче.

Все больше внимания необходимо уделять не только поиску потенциальных клиентов, но и заинтересовать их, удержать. Для того чтобы привлечь клиентов, необходимо не только обладать широким ассортиментом продукции и привлекательной ценой, но и вести рекламные акции и распространять информацию о  собственном продукте. Заинтересовать покупателя не на уровне цен и ассортимента, а на уровне имиджа предприятия, создать собственное имя и бренд, вот тогда заинтересованность ваших потенциальных клиентов в Вас как в производителях будет происходить не на уровне «кармана», а в умах и в сознании потребителей.

Успех единичной рекламы и рекламы «время от времени» показала свою неэффективность, а вот возможность в любое время суток получить информацию по телефонной справочной службе остается насущной необходимостью. Сила репутации любого производителя будет расти прямо пропорционально той информации, которую выдают на телефонной справочной службе, как только потребитель заинтересуется: продуктом, производителем, контактными данными производителя, если даже запрос идет не по конкретному производителю, а только по профилю производства.

Для того чтобы производитель, или компания по оказанию услуг стали узнаваемыми, были на слуху своих потенциальных клиентов, необходимо воспользоваться телефонным справочным пространством  вот тогда и сфера реализации и возможность получить больше заинтересованных покупателей увеличится в геометрической прогрессии.

Для того чтобы дальше развиваться любому производителю крайне важно знать насколько его товар востребован покупателями- т.е. знать аналитику спроса. В телефонной справочной службе «Мегасправка» ведется статистика запросов на любой вид деятельности наших партнеров в цифровом варианте. Все запросы абонентов сразу же попадают в базу данных – в аналитический отдел, где формируется непосредственно та статистика запросов на определенную фирму, на вид деятельности, на оказываемые услуги, что позволяет получить реальные цифры, подтвержденные телефонным звонком абонента.

Аналитика спроса крайне важна для производителя, чтобы в дальнейшем корректировать свою деятельность. В телефонной справочной службе «Мегасправка» каждому партнеру предоставляется статистика запросов. Можно узнать сколько раз в месяц  абоненты спросили именно Вашу фирму. Сколько раз в месяц интересовались именно каким-то конкретным продуктом или товаром?

Каждый абонент телефонной справочной службы «Мегасправка» является Вашим потенциальным клиентом, который активно интересуется не только сферой производства в общем, а является конкретным потребителем, которому необходимо приобрести именно Вашу продукцию.

Телефонная справочная служба «Мегасправка» оказывает профессиональную помощь предпринимателям в сервисных процессах, обеспечивая информационное, техническое и кадровое обеспечение. 


Вернуться в каталог статей