На главную Главная | Дорогой наш Читатель!
0-9  А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я    


Дорогой наш Читатель!

Дорогой наш Читатель!

Давно мы не поддерживали связь с Вами здесь… Обещаем исправиться :-) Я здесь изложу ситуацию от лица всей нашей команды РИА «Мегасправка-Дагестан» - а это около 30 человек – операторы Справочной, менеджеры по рекламе, курьеры, технические сотрудники. Очень сплоченный в последнее время коллектив – наконец образовано ядро. Сложилась философия компании. Определены этапы и пути развития. И многие из нас готовы освещать свои идеи и мысли в нашей газеты в ближайшем будущем.

Сегодня нам хочется рассказать о нашем бизнесе. В частности - о газете. Она изначально задумывалась как бесплатная рекламная газета, которых множество в Москве и крупных российских городах. У которых огромные тиражи. Которые в большинстве распространяются в многоквартирных домах, попадая в подъезды, почтовые ящики, стойки в супермаркетах. Многие из Вас их видели, оказываясь в этих городах.

Мы изначально взяли за правило держать тираж газеты - 21 000 экземпляров в неделю – а это, между прочим, один из самых крупных в Дагестане, наравне с «Дагестанской Правдой» и «Новым Делом». 10 курьеров еженедельно обходили все основные районы Махачкалы и оставляли газету на дверных ручках, поскольку мы сразу-же столкнулись с проблемой отсутствия или неисправности почтовых ящиков практически во всех домах. Иногда со стороны жителей нам приходилось слышать возмущения, что мы засоряем их подъезды. Иногда мальчишки, собирая наши газеты с дверных ручек пробовали их продавать тем-же жителям во дворах. В общем - на таком уровне, с таким тиражом - наша газета просуществовала ровно один год. Главная тогдашняя проблема – в газете отсутствовала изюминка, которая должна быть в любом конкретном продукте, в частности - издании. В проект бесплатной газеты мы вложили тогда около 400 000 рублей. Попробовали распространять газету в городе Хасавюрте – тамошняя аудитория оказалась более лояльной, но отсутствие филиала в городе усложнило нашу деятельность в Хасавюрте.

Методом проб и ошибок мы пришли к такому выводу – распространять газету так-же бесплатно строго на промо-стойках, также по курьерской доставке руководителям фирм и предприятий и руководству государственных организаций Махачкалы. (По этой причине многие из Вас сейчас и читают эту газету :-)). Содержимое газеты должно, по нашему мнению, представлять интерес именно для этой читательской аудитории. В газете на данный момент освещаются такие основные темы, как: бизнес, экономика, карьера, деловой мир и другие. Индекс распространения каждого тиража постоянно расширяется. В дальнейшем мы будем доставлять газету в другие города, и даже районы Дагестана. Конечно, мы по-прежнему считаем проект сырым, требующим большой работы – не хватает качественной, «местной» журналистики, местного маркетинга – хотя знаний в компании накоплено за эти годы достаточно. Не хватает освещения таких вещей, как цифры, факты, истории о дагестанском предпринимательстве и предпринимателях.

Теперь же мы обрисуем ситуацию в целом.

У нас за историю развития проекта «Мегасправка» в период с 2003 года заключены договора с 3 000 предприятиями и фирмами Махачкалы, есть некоторые клиенты из Хасавюрта, Дербента, Кизилюрта, Буйнакска.

К сожалению, не со всеми нашими клиентами удавалось поддерживать теплые личные отношения. В первые годы становления и развития компании мы делали акцент на тотальность поиска и размещения коммерческой информации в Интернете, телефонной справочной, электронном каталоге, в данной газете, упуская из виду необходимость поддерживать живую обратную связь с нашим Клиентом.

Мы искренне извиняемся перед теми нашими клиентами - которые справедливо считают, что мы могли бы работать с ними конкретней - серьезней вникая в договоренности с ними. Анализируя подобные ситуации, мы увидели основную нашу ошибку в том, что и при качественном исполнении всех договоренностей с клиентом мы не соблюдали необходимую отчетность и не держали в последующем связь. Основная причина этого – большая «текучка» рекламных агентов, которые заключая договоры с организациями – в последующем увольнялись, не успев стать профессионалами в рекламном деле. К сожалению, ситуация с персоналом – основной бич всех быстроразвивающихся компаний.

На данном этапе становления «Мегасправки» можем сказать следующее: учитывая накопленный опыт, мы делаем акцент на качество исполнения каждого заказа на рекламное продвижение и строгую отчетность перед каждым нашим клиентом. Кроме того, мы готовы решить и решаем в пользу наших клиентов любую ситуацию по договоренностям в прошлом. Например: если в ходе сотрудничества выяснилось, что размещение информации о некой фирме в Справочной неактуально из-за специфичности рекламируемого продукта, мы переводим оплаченные фирмой средства на другой – более подходящий рекламный носитель, будь то газета, будь то продвижение сайта клиента и так далее.

На заре нашей деятельности, в 2003 году был выпущен электронный каталог по фирмам и предприятиям Махачкалы – первые наши клиенты до сих пор помнят и меня, тогдашнего менеджера проекта. Тот проект был исполнен в соответствии с договоренностями с клиентами, но не всем был доставлен конечный продукт и проведена необходимая отчетность. В последующем, еще в 2004 году практически все наши клиенты, фирмы которых мы разместили в электронном каталоге, были размещены в Сети на www.megaspravka.ru – первом подробном каталоге фирм в Дагнете.

Российские предприниматели и все заинтересованные лица из любой точки планеты получили доступ к дагестанским фирмам для коммерческих предложений и сотрудничества. Опять-таки наши клиенты не были оповещены об этом. Сейчас все они имеют право обновить информацию по первому требованию.

В следующем выпуске газеты мы бы хотели рассказать подробно – какую идею мы представляем и какую пользу мы хотим принести Дагестану.

По моему опыту, делать бизнес, который является новинкой, не ошибаясь - невозможно. Я сейчас, как никогда нуждаюсь в Ваших замечаниях и пожеланиях и с благодарностью выслушаю любые предложения по улучшению качества сервиса во всех подразделениях «Мегасправки».

С уважением, Сайидахмед Сайидахмедов.

Офис: Махачкала, Акушинского 9.

Телефон: 51-55-55

E-mail: dagestan@yandex.ru

Вернуться в каталог статей